Skip to content
Главная | Жилищные вопросы | Образец рекламации на некачественный товар поставщику образец

Образец рекламации поставщику о некачественном товаре

Skip links

Защита прав потребителей Правила оформления рекламации о товаре ненадлежащего качества, образец и порядок составления Приобретение товаров далеко не всегда оправдывает ожидания покупателя — случаи нарушения условий указанного договора распространены практически в любой сфере деятельности. Что это такое Под рекламацией понимается претензия поставщику, которая составляется по факту выявления различных нарушений.

Удивительно, но факт! Претензия направляется поставщику почтой, курьером или передается лично.

Целью предъявления претензии могут являться: Рекламация, образец которой можно скачать на нашем сайте, является официальным документом, поэтому ее необходимо составить в письменной форме. Кроме того, при направлении рекламационного письма, необходимо располагать доказательствами его получения поставщиком — личной подписью на втором экземпляре претензии или квитанцией о почтовом отправлении. В частности, в бланке рекламации указывается: Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Образец рекламации на некачественный товар поставщику образец подобного мнения

Это быстро и бесплатно! Претензия подписывается лично покупателем или его представителем по доверенности. Также целесообразно одновременно направить копию претензии в учреждение Роспотребнадзора, которые уполномочены на проведение проверок продавцов и привлечение их к ответственности. При оформлении рекламации о некачественном товаре покупатель имеет право предъявить следующие требования: Каждое из указанных требований должно быть аргументировано обстоятельствами выявленных нарушений.

Например, расторжение договора поставки допускается при существенных недостатках продукции, препятствующих использование вещи или изделия по прямому назначению. Также можно потребовать возврат денежных средств в случае, если в результате проведения ремонта недостатки вновь проявляются, либо носят неустранимый и систематический характер.

Посмотреть документ в галерее:

Помимо этого, в рекламации может быть указано требование о возмещении убытков, причиненных ненадлежащим исполнением договора со стороны поставщика, а также о предоставлении во временное пользование аналогичного товара на период проведения ремонта. Одновременно с предъявлением претензии необходимо вернуть товар поставщику для проведения ремонта или для возмещения суммы, уплаченной по договору купли-продажи.

Если недобросовестный поставщик уклоняется от получения рекламации, данная проблема решается относительно просто путем направления письма почтовым отправлением. В случае с возвращаемым товаром такой способ может оказаться нереализуемым, поэтому при направлении претензии по почте необходимо указать, где и как поставщик может забрать товар.

Удивительно, но факт! Кроме того, при направлении рекламационного письма, необходимо располагать доказательствами его получения поставщиком — личной подписью на втором экземпляре претензии или квитанцией о почтовом отправлении. Также обязательно изучить способ направления претензии — будет ли это заказное письмо с уведомлением или допустим обмен электронными сообщениями.

Если одновременно с направлением рекламации потребитель обратился с жалобой в службу Роспотребнадзора , может назначаться проверка по фактам, указанным покупателем. При подтверждении указанных обстоятельств недобросовестный поставщик будет отвечать не только перед покупателем, но и перед государством. В состав возможных видов ответственности будут входить неустойка покупателю, а также штраф, который подлежит уплате потребителю и в доход государственного бюджета.

сильнейший Образец рекламации на некачественный товар поставщику образец все

Предъявление рекламации — обязательное условие для последующего обращения в суд, если поставщик откажется удовлетворять законные требования потребителя. На рассмотрение претензии установлены следующие сроки: Если в указанные сроки потребитель не получает ответа на свои законные требования, либо поставщиком заявлен отказ в удовлетворении претензии, возникает основание для передачи спора на рассмотрение судебных органов.

Состав требований в рекламации

Для подачи документов в суд ключевую роль будет играть правильность составления рекламации, а также соблюдение порядка ее направления поставщику. К исковому заявлению, направляемому в суд, необходимо приложить копию рекламации, доказательства ее направления поставщику, а также ответ продавца, если он был направлен заявителю. Соблюдение сроков рассмотрения претензии напрямую повлияет на размер неустойки, которая будет взыскана с недобросовестного продавца.


Читайте также:

  • Самарский жилищный фонд жилья и ипотеки
  • Земля в аренду киреевский район
  • Какие льготы ипотека молодая семья
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.