Skip to content
Главная | Защита прав потребителя | Необходимые документы для регистрации права собственности на недвижимое имущество

Перечень документов для государственной регистрации права собственности на недвижимость

Вот основные пути, позволяющие получить недвижимое имущество в свою собственность: Чаще всего человек получает в собственность недвижимость после заключения определённой сделки, они могут происходить между физическими и юридическими лицами.

Удивительно, но факт! Документы может подавать как собственник самолично, так и его доверенное лицо при предоставлении нотариально заверенной доверенности указанием видов юридических действий, которые оно уполномочено проводить.

Стоит упомянуть, что к сделке принято относить не только куплю-продажу, важно учитывать возможности сделки дарения или же обмена. Постройка сооружения своими силами. Стоит отметить, что люди, относящиеся к нанимателям государственного жилья, иногда могут воспользоваться возможностью становления собственниками посредством приватизации. Получение недвижимости в наследство. Нередко государство предоставляет определённым группам лиц, нуждающимся в этом, жильё. Наиболее редким способом получения недвижимого имущества можно считать победу в различных лотереях.

Что нужно сделать для регистрации собственности? Давайте разберем то, что должны делать люди для регистрации недвижимого имущества. Для начала важно собрать документы, примерный список которых будет проведён немного ниже, после чего их необходимо будет падать прямо в Федеральную службу, отвечающая за государственную регистрацию, кадастр и картографию.

Речь, конечно, идёт про Росреестр, поэтому вы имеете право выбрать любой из способов обращения: Как несложно догадаться, в каждом случае основания получения недвижимости в собственность различные, поэтому требуются и разные документы. Давайте рассмотрим наиболее распространенные требования, а также составим примерный список документов, которые вам может потребоваться сдать.

На каком этапе сделок с недвижимостью необходимо обращение в Росреестр?

Какие документы могут потребоваться? Вот основные документы, о которых идёт речь: Заявление на регистрацию недвижимости. Вам необходимо будет заполнить заявление по специальному образцу, причём делать это нужно не предварительно, а во время самой сдачи документов бланк можно будет получить у сотрудника Росреестра. Если же вы планируете сдавать документы онлайн, то специальную форму можно скачать прямо на официальном сайте Росреестра.

Важно упомянуть, что количество заявлений должно равняться количеству лиц, участвующих в сделке. Документ, свидетельствующий о том, что право собственности переходит именно вам. Сюда следует относить различные договоры о совершении сделок дарения, купли-продажи и даже обмена, не стоит забывать и про возможность предоставления свидетельства о наследовании имущества. Всегда можно предоставить договор о приватизации, а также о долевом участии речь идёт про ситуации, связанные со строительством.

Если же вы строили рассматриваемый объект недвижимого имущества своими силами, то должны предоставить разрешение на осуществление этого строительства. При отсутствии выше примеров, соответствующих вашей ситуации, обратитесь за консультацией.

необходимые документы для регистрации права собственности на недвижимое имущество Хилвар, напряженный

Кадастровый паспорт, выдающийся на здание. В некоторых ситуациях вам может потребоваться и кадастровый план определённого земельного участка. Документ, который удостоверит вашу личность, а именно — паспорт. Доверенность, необходимая в том случае, если обращается не сам участник сделки, а его представитель доверенное лицо.

Удивительно, но факт! Рекомендуем статьи по теме. Заявление на регистрацию недвижимости.

Квитанция, подтверждающая то, что вы заплатили госпошлину, размер которой должен соответствовать установленным правилам для регистрации недвижимого имущества. Как уже было упомянуто ранее, список документов далеко не всегда ограничивается на упомянутых бумагах, а в некоторых случаях некоторые из них могут вовсе не потребоваться.

По этой причине важно всегда узнавать, что нужно предоставить конкретно в вашей ситуации! Срок регистрации права собственности Давайте разберем и то, как происходит регистрация прав и сколько она длится. Вот основные этапы, которые включает в себя рассматриваемый процесс: Сдача необходимых документов, а также их приём. Проведение правовой экспертизы, во время которой специалисты будут проверять то, не противоречит ли совершённая сделка существующему законодательству. Будут выявлены все причины, препятствующие регистрации собственности, если они, конечно, имеются.

Окончательное внесение данных в реестр при условии, что нарушений не было выявлено.

Основной пакет документов

Выдача заявителю документов о том, что недвижимое имущество было зарегистрировано. С того момента, как вы подадите документы, пройдет не более 10 дней. Что же касается срока ипотеки земли и различных зданий, то он составляет 15 суток. Для всех действий, касающихся фиксации ипотеки жилья, выделяется 5 суток. При предоставлении удостоверенных нотариусом документов регистрация потребует только 3 дня. Важно понимать, что процесс регистрации земли происходит в сроки, соответствующие положенным для объектов, располагающихся на ней.

Удивительно, но факт! Речь, конечно, идёт про Росреестр, поэтому вы имеете право выбрать любой из способов обращения: Процесс получения свидетельства о праве собственности такой же, как было описано выше.

Рекомендуем статьи по теме.


Читайте также:

  • Вещи как объекты гражданских прав юридического лица и их классификация
  • Записаться в гаи на сохранение номеров
  • Квалификация кражи при наличии особо квалифицирующих признаков
  • Предоставляется вычет на ребенка если платит алименты на него
  • Отчет о сроках годности на товаров
  • Мошенничество на сайтах по продаже автомобилей
  • Иск о признание права собственности на здание
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.