Skip to content
Главная | Наследовательное право | Регистрация частного предприятия в беларуси

Регистрация ЧУП в Беларуси - инструкция, порядок, особенности

Инструкция по регистрации частного унитарного предприятия ЧУП. Перечень необходимых документов В данной статье Вы сможете ознакомиться с подробной и пошаговой инструкцией по регистрации частного унитарного предприятия самостоятельно.

Регистрация ЧУП: юридический адрес

Информация излагается не юридическим языком, что делает ее более доступной и понятной. Первостепенной задачей перед начинающим бизнесменом становится решение о выборе формы юридического лица для будущего предприятия. Нельзя дать однозначный ответ на вопрос: Если Вы еще не ответили на этот вопрос, настоятельно рекомендуем ознакомится с информацией на странице "Формы юридических лиц".

Перейдя по ссылке, Вы найдете статьи о формах хозяйственных обществ, которые возможно зарегистрировать на территории белорусского государства, и их отличиях друг от друга. От верности принятого решения, в определенной степени зависит успех начинаемого дела, так как законодательными актами предусматриваются различные условия ведения бизнеса для различных организационно-правовых форм налогообложение, выбор юридического адреса и т. В этой статье будет рассмотрена регистрация Частного унитарного предприятия далее ЧУП от принятия решения до начала работы с первым клиентом.

Для правильного и максимально быстрого проведения данной процедуры необходимо подготовить следующие документы: Решение о создании ЧУП. Этот документ необходим для создания временного счета в банке. Справка о согласовании наименования юридического лица. Требуется для создания устава. Для получения такой справки необходимо обратится в городской либо областной исполнительный комитет с заявлением. Как правило, наименование согласовывают в день обращения. Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса.

Любое предприятие должно иметь юридический адрес. Если у Вас нет в собственности подходящего под эти нужды имущества, тогда необходимо подумать об аренде помещения с предоставлением юридического адреса. После того, как будет найден подходящий арендодатель, у него можно взять гарантийное письмо о том, что он обязуется предоставить помещение после регистрации предприятия. Этот документ необходим для создания устава и гарантирования аренды после регистрации.

Устав в 2-ух экземплярах и 1-одна электронная копия. После того, как будет согласованно название будущей фирмы, и определен юридический адрес, можно приступать к созданию устава информация вносится в устав.

быть регистрация частного предприятия в беларуси сказал больше

Это самый важный документ, так как на основании его организация осуществляет свою деятельность. Квитанция об уплате государственной пошлины в размере 5 базовых величин. Можно оплатить по факту обращения в регистрирующий орган. Заявление установленной формы для регистрации. Так же заполняется по факту обращения.

Вопрос адвокату

Приказ о сроках выплаты заработной платы. Этот документ нужен для открытия расчетного счета. Обратите внимание, что не всем банкам он необходим. Если Вы определились, в каком банке будет открыт расчетный счет, есть смысл уточнить, нужен ли им этот приказ.

Удивительно, но факт! Выше перечисленные действия — это все, что можно сделать до того момента, пока не будут готовы все документы из регистрирующего органа.

Это исчерпывающий пакет документов, который необходимо подготовить перед обращением за регистрацией. Формирование Уставного фонда и открытие временного счета Выбор подходящего банка довольно ответственный этап регистрации ЧУП. Различные банки предлагают совершенно разные условия обслуживания юридических лиц. Рекомендуем внимательно изучить предложения от банков и выбрать наиболее подходящие именно для Вашей деятельности. Еще до обращения в регистрирующий орган необходимо сформировать Уставный фонд: При обращении в банк Вам предоставят всю необходимую информацию и документы для проведения данной операции.

Обращение в регистрирующий орган После сбора документов обращаемся в регистрирующий орган.

регистрация частного предприятия в беларуси мог

В этот же день можно получить Устав с печатью, которая подтверждает факт регистрации. Заказываем печать После обращения в регистрирующий орган необходимо изготовить печать предприятия. Для этого нужно обратиться в организацию, которая осуществляет такую деятельность. Для того что бы заказать изготовление печати необходимо: Устав со штампом регистрирующего органа оригинал , заявление от директора ЧУП можно написать во время обращения , эскиз печати, подписанный директором так же создается по факту обращения.

Обычно печать заготавливается в течение нескольких дней, однако за дополнительную плату, печать могут изготовить в течение нескольких часов.

Удивительно, но факт! Приказ о сроках выплаты заработной платы. Согласно последним изменениям законодательства, не обязательно прописывать в уставе виды деятельности, однако в заявлении на регистрацию частного унитарного предприятия по прежнему их следует указывать с точностью до 5 знаков согласно общегосударственному классификатору.

Открытие расчетного счета После того, как изготовили печать необходимо открыть расчетный счет. Для того обращаемся в банк в котором открывался временный счет с заявлением. Необходимые для этой процедуры документы: Копия Устава можно без нотариального заверения , карточка с образцом подписи директора и оттиском печати оформляется в банке при обращении. Выше перечисленные действия — это все, что можно сделать до того момента, пока не будут готовы все документы из регистрирующего органа. По истечении пяти рабочих дней обращаемся в регистрирующий орган и забираем пакет документов.

После этого можно считать, что Ваше предприятие прошло государственную регистрацию. Для полноценной работы Вам необходимо посетить ряд государственных органов. Ниже перечислены наименования организаций и пакет документов, которые необходимо подготовить перед первым визитом. Как правило, при первом визите в налоговый орган необходимо взять с собой следующий пакет документов: Эту книгу можно приобрести в свободной продаже.

В налоговом органе получаем книгу замечаний и предложений.

Удивительно, но факт! Приказ о сроках выплаты заработной платы.

ФСЗН фонд социальной защиты. Список документов, который необходим для первого визита в ФСЗН после регистрации предприятия: Белгосстрах Звоним в Белгосстрах и уточняем пакет документов, который необходимо предоставить, так как в различных регионах могут потребовать разные документы. Как правило, нужно предоставить информацию о директоре. Из всего вышеперечисленного можно сформировать вот такой оптимальный порядок действий: Находим арендатора для юридического адреса, берем гарантийное письмо.

Выбираем банк и открываем временный счет. Определяемся с видом деятельности. Вносим полученную информацию в Устав. В этот же день, на одной копии Устава ставят штамп о государственной регистрации. В течение 5-ти дней в исполкоме получаем: Пока ждем документов из исполкома, заказываем печать берем оригинал устава, копируем титульный и первый лист, там же пишем заявление и формируем эскиз печати. После изготовления печати, открываем расчетный счет берем с собой паспорт и копию устава.

Забираем документы в исполкоме. Договариваемся о встрече с налоговым инспектором и идем в ИМНС с пакетом документов. Идем в ИСЗН с пакетом документов. Идем в Белгосстрах с пакетом документов. После осуществления всех вышеперечисленных действий можно считать, что организация зарегистрирована и готова принять первого клиента.


Читайте также:

  • Когда вступает в силу лишение прав после суда
  • Порядок принятия решения о ликвидации ооо
  • Если я купил автомобиль в угоне
  • Онлайн спросить у юриста
  • Инвестиционные проекты строительства азс
  • Филиалы и представительства учредительные документы
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.