Skip to content
Главная | Наследовательное право | Отдел оформления права собственности мортон

Условия и порядок оформления квартиры в новостройке в собственность

Зарегистрировать квартиру в новостройке и получить свидетельство Вы можете при условии, если Застройщик: Составил протокол на распределение жилой и коммерческой недвижимости.

Удивительно, но факт! Такая бумага стоит 10 тысяч рублей.

Подписал Передаточный акт полученный в Государственной архитектурно-строительной организации. Получил Разрешение ввода дома в эксплуатацию выданное местной Администрацией.

Поставил дом на кадастровый учет в Росреестре. Присвоил дому новый почтовый адрес. Проверить наличие полного пакета документов Вы можете в офисе компании Застройщика. Адрес компании есть в договоре на приобретение квартиры. Это может быть, договор инвестирования, договор соинвестирования, договор долевого участия или иной договор. Технический паспорт на квартиру — это важный документ, который должен быть у каждого собственника. После оформления квартиры советуем его заказать. Инструкция оформления Как оформить квартиру в новостройке в собственность самостоятельно?

Мы разделили инструкцию в 2 основных этапа: Акт приема-передачи квартиры передаточный акт. Для получения передаточного акта необходимо обратиться в строительную компанию и сообщить о намерении его получить. Далее в назначенное время с представителем строительной компании осматриваете приобретаемую Вами квартиру. Если Вас всё устраивает, подписываете Акт приема-передачи с застройщиком и получаете ключи от квартиры. Разрешение органов опеки и попечительства, если одним из владельцев квартиры будет несовершеннолетний.

Для этого необходимо родителям обратиться в Орган опеки и попечительства, написать заявление, в котором указываете причину обращения. Срок готовности письменного согласия Органов опеки около 14 дней. Кадастровый паспорт с экспликацией план квартиры. Для получения кадастрового паспорта с экспликацией необходимо поставить квартиру на кадастровый учет в Росреестре.

В назначенное время в квартиру приедет техник для замера площади и проверки планировки, которые должны соответствовать начальному плану строительной компании. Если же в квартире была сделана какая-либо перепланировка, то сначала её надо узаконить и после этого получить кадастровый паспорт.

В данной статье прописано как узаконить перепланировку.

Удивительно, но факт! Если же в квартире была сделана какая-либо перепланировка, то сначала её надо узаконить и после этого получить кадастровый паспорт. Да, обсуждалась, но на уровне "одна баба сказала

Только вместо свидетельства о праве собственности представлять акт приема-передачи квартиры и договор с застройщиком. Закладная и кредитный договор, если Вы приобретали квартиру в ипотеку или иной кредит. Если у Вас её нет на руках, то для ее получения необходимо обратиться в банк.

Чаще всего работник Банка присутствует на регистрации в Рег. Но некоторые Банки не присутствуют на регистрации права, и Вам нужно будет самому представить закладную. На процессе регистрации права, обязан присутствовать представитель строительной компании. Для этого необходимо обратиться в строительную компанию и обговорить день проведения регистрации права на квартиру. Обратиться в Регистрационную Палату, где будущие собственники квартиры должны предъявить следующие документы: Если действует доверенное лицо, то оригинал и копия нотариальной доверенности и его паспорт также копия.

Договор с Застройщиком со всеми дополнительными соглашениями, если таковые имеются.

Лучше сделать копию в 2-х экземплярах договора и соглашений. Акт приема-передачи квартиры заключенный с Застройщиком. Также приложите копию в двух экземплярах. Кадастровый паспорт и экспликация квартиры, и их копии. Кредитный договор и закладная, если недвижимость куплена по ипотечной программе. Разрешение органов опеки и попечительства если один из собственников будет несовершеннолетний. Заявление заполняется в электронном виде, работником Регистрационной палаты. В нем указано паспортные данные собственников, адрес квартиры и его технические данные.

Так же в нем перечислено наименование и количество документов, принятых на государственную регистрацию права.

Удивительно, но факт! Сумма сделки не раскрывается.

Если занесенные данные верны, всем собственникам подписать заявление. Если собственников квартиры несколько, то эта сумма делится между ними. Госпошлину можно оплатить в любом отделении банка. Чаще всего касса по приему платежей находится в здании Регистрационной палаты. Максимальный срок регистрации права 30 дней, но не всегда регистрирующий орган укладывается в установленный срок. Это зависит от количества собственников приобретаемого жилья, ипотеки, обременения.

Можно позвонить в Регистрационную Палату и уточнить день получения свидетельства. При себе иметь паспорт и выданную ранее расписку.

стал отдел оформления права собственности мортон для


Читайте также:

  • Оскорбление это доводы неправых
  • Заявление матери о согласии усыновления ребенка образец
  • Написание фамилии в документах
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.