Skip to content
Главная | Наследовательное право | Чебоксары документы для приватизации квартиры в

Как правильно приватизировать жилье?

Чебоксары Чувашской Республики от Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями лично в отдел приватизации МБУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары" заявления о передаче в собственность муниципального жилья установленной формы далее - Заявление в 1 экз. Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителями, выполнено машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств.

В заявлении указываются следующие обязательные характеристики: Чебоксары оригинал, 1 копия документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг, действительна в течение 1 месяца со дня выдачи ; - письменные отказы граждан, значащихся в ордере или выписке из лицевого счета, но не желающих участвовать в приватизации данного жилого помещения отказ оформляется в отделе приватизации жилищного фонда лично приложение 3 к Административному регламенту , либо представляется подлинник нотариально заверенного отказа ; - справка, подтверждающая, что ранее право на бесплатную приватизацию жилья не было использовано для граждан, ранее проживавших за пределами муниципального образования города Чебоксары за период с Справку необходимо получить по месту прежнего проживания, в органах, уполномоченных оформлять приватизацию жилья оригинал ; - абзац исключен.

Приватизация койко-места в жилом помещении осуществляется с согласия всех граждан, занимающих койко-места в жилом помещении граждан, которые совместно подают заявление на приватизацию приходящейся на них доли жилого помещения, соразмерно занимаемому койко-месту. При представлении копий необходимо прикладывать также и оригиналы документов. Чебоксары оригиналы возвращаются заявителям. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

Кто может пройти процедуру

Документы, получаемые в рамках межуровневого и межведомственного взаимодействия заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе: Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ" г. Чебоксары, МБУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары", а также в процессе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя: Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: Основания для приостановления муниципальной услуги: Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов Время ожидания заявителей при подаче документов для предоставления муниципальной услуги или для предоставления консультации в отделе приватизации МБУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары" не должно превышать 15 минут. Время ожидания заявителей при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется: Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги Вход в помещение отдела приватизации оформлен вывеской с указанием основных реквизитов на русском и чувашском языках. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Прием заинтересованных лиц для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами стойками для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы, приема граждан и информация о способах оформления документов.

Чебоксары далее - здание , располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудуется указателями. Вход в здание оборудован информационной табличкой вывеской , содержащей полное наименование АУ "МФЦ" г.

Дополнительные документы

Чебоксары, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В помещениях установлены системы кондиционирования охлаждения и нагревания воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулер с питьевой водой. Вход в здание и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

Чебоксары, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов. Чебоксары оборудованы программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы АУ "МФЦ" г.

Удивительно, но факт! Заявление В соответствии с действующим законодательством, чтобы успеть оформить бесплатную приватизацию, гражданину необходимо подать заявление на разрешение приватизации жилого помещения в местные органы власти до 1 марта года.

Чебоксары для организации взаимодействия с заявителями помещение разделено на следующие функциональные отдела зоны: В отделе информирования предусматривается наличие не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления услуг, предоставляемых через АУ "МФЦ" г. Отдел ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения комфортных условий ожидания.

Предусмотрено получение актуальной правовой информации, информации о предоставляемых услугах в электронном виде, посредством размещенных в отделе ожидания терминалов с соответствующим программным обеспечением. Также отдел ожидания оборудован стульями, столами стойками для возможности оформления документов, информационными стендами, на которых размещены график работы, приема граждан и информация о способах оформления документов. Отдел приема заявителей оборудован окнами для приема и выдачи документов.

Каждое окно оформлено информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги: Чебоксары предусматривает повышенные условия комфортности; - при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ" г. Чебоксары сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия; - возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону; - возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе используя Единый портал и Портал.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг далее - МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме введен Постановлением администрации г. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено. Чебоксары в соответствии с соглашением. Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты АУ "МФЦ" г. Чебоксары и при наличии указания заявителя на получение результата предоставления муниципальной услуги через АУ "МФЦ" г.

Чебоксары специалист местной администрации, предоставляющий муниципальную услугу, направляет необходимые документы в АУ "МФЦ" г. Чебоксары для их последующей выдачи заявителю. Чебоксары несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

чебоксары документы для приватизации квартиры в силах был

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги в ред. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры: Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление лично либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.

В случае представления документов представителем заявителя, уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя. В ходе приема специалист отдела приватизации проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.

Удивительно, но факт! Дополнительные материалы по теме:

В ходе приема специалист отдела приватизации производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2. Специалист отдела приватизации проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь неправильное истолкование содержания документов. Специалист по приему граждан может в устной форме предложить представить недостающие документы и или внести необходимые исправления по мере необходимости.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и или заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов.

Регистрационный лист с отметкой о дате регистрации заявления и документов с указанием о дате выхода специалистов по технической инвентаризации МУП "БТИ" для обследования приватизируемых жилых помещений и о дате подписания договора передачи в собственность заинтересованных граждан муниципального жилья вручаются заинтересованным гражданам приложение N 4 к Административному регламенту.

В случае если Заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов. Чебоксары приложение N 8 к Административному регламенту. Чебоксары, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет действия, предусмотренные абз.

При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям пункта 2. Чебоксары, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Чебоксары, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в АИС МФЦ с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в АИС МФЦ готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных далее - расписка в 3-х экземплярах 1-й экземпляр выдает заявителю, 2-й с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в МБУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары", 3-й остается в АУ "МФЦ" г.

Чебоксары в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. В расписке указываются следующие пункты:


Читайте также:

  • Дарение и наследование по завещанию
  • Незаконное использование федерального имущества статья
  • Когда регистрировать право собственности при ипотеке
  • Сколько сажают за взятки
  • Какие банки дадут кредит если в другом банке долг
  • Мировое соглашение установление отцовства и взыскание алиментов
  • Налог на имущество для юридических лиц на оргтехнику в 2017
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.